Тверской области Конаковского района

  
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Полезные ссылки
Цветные информационные плакаты ЕГЭ-2016 

  1. Русский язык.PDF     
  2. Иностранный язык.PDF     
  3. Сочинение.PDF  
  4. Аппеляция.PDF 
  5. ППЭ.PDF     
  6. Баллы. PDF
  7. Математика. PDF     
  8. Изложение. PDF  
  9. Предметы. PDF   
  10. Процедуры.PDF   
  11. Запрещается.PDF


«О режиме работы МБОУ СОШ д. Ручьи в 2013-2014 учебном году»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д. РУЧЬИ

 

 

П Р И К А З

 

 

02 сентября 200_ года

 

 

№ 80/2 - ОД

 

«О режиме работы МБОУ СОШ д. Ручьи в 2013-2014 учебном году»

 

 

 

В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», на основании п. 41 Типового положения об общеобразовательном учреждении, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» и Устава школы

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.      Начать 2013 –2014 учебный год 02.09.12 года.

2.      Определить продолжительность учебного года:

В 1 –х классах – 33 недели;

Во 2 – 9 –х классах – 34 недель.

3.      Занятия в текущем 2013-2014 учебном году организовать в одну смену. Начало занятий – в 8.30.

4.      Продолжительность уроков:

·         Для обучающихся 1-ых классов используется «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии – в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии – в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый.

·         Во 2-9 классах – 45 минут.  В виде исключения разрешить начинать занятия не с 1 урока.

5.      Занятия в общеобразовательных классах  организовать по пятидневной учебной неделе, в классах специального (коррекционного) обучения по шестидневной учебной недели.

6.      Утвердить расписание звонков на уроки:

·         Для 1-го класса:

- в сентябре-октябре:

     1-ый урок – 8.30-9.05

     2-ой урок – 9.25-10.00.

     3-ий урок – 10.30-11.05

-в ноябре-декабре:    

     1-ый урок – 8.30-9.05

     2-ой урок – 9.25-10.00.

     3-ий урок – 10.30-11.05

     4-ый урок – 11.35.- 12.10.

-во ΙΙ полугодии:

     1-ый урок – 8.30-9.15

     2-ой урок – 9.25-10.10.

     3-ий урок – 10.30-11.15

     4-ый урок – 11.35-12.25.

·         Для 2-9-ых классов:

     1-ый урок – 8.30-9.15

     2-ой урок – 9.25-10.10.

     3-ий урок – 10.30-11.15

     4-ый урок – 11.35-12.25

    

     5-ый урок – 12.30-13.15.

     6-ой урок – 13.25.-14.10

     7-ой урок – 14.20.-15.05.

7.      Занятия кружков и секций:

- в 1 классе – 12.25.

- во 2-3 классах – с 13.25.

-в 5 – 9 классах – с 15.30.

8.      Изменения в расписание разрешить вносить только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего.

9.      После  звонка учителя и ученики должны приготовиться  к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета и проветривают помещение.

10.  Определить посты учеников дежурного класса по школе:

 - начальная школа :1-й этаж – у входных дверей  и у гардероба , 2-й этаж – около учительской, у библиотеки.

- основная школа: 1-ый этаж – у входных дверей, у гардероба, у буфета-раздаточной и спортзала; 2-ой этаж – у учительской, у входа на 2-ой этаж.

11.  Вменить в обязанность назначенных дежурных обеспечивать санитарное  и дисциплинарное состояние на 1,2 этажах  на переменах, сохранность школьного имущества. Классным руководителям совместно с учащимися дежурного класса ежедневно проводить прием и сдачу дежурства дежурному администратору.

12.  Дежурные учителя во время перемены дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на переменах.

13.  Определить время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 15 минут – после окончания последнего урока

14.   Классные журналы и всю отчетную документацию заполнять только классным руководителям синими чернилами шариковой ручки (списки учащихся, оценки, темы уроков, № приказов о прибытии, выбытии и т.д.)

15.  Журнал ГПД и всю отчетную документацию Горячёвой Н.А.  заполнять только синими  чернилами шариковой ручки в соответствие с Положением о ведении журналов ГПД.

16.  Изменения в расписание разрешить вносить только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего.

17.  Категорически запретить выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в приказе об окончании четверти (полугодия).

18.  Запретить удаление учащихся из класса (кабинета), моральное и (или) физическое воздействие на учащихся.

19.  Привлекать учащихся к какой-либо деятельности в то время, когда у них имеются учебные занятия по расписанию, разрешается в исключительных случаях с письменного разрешения директора или лица, его замещающего.

20.  Обязать всех педагогических работников во время каникул записывать в тетрадь занятости время прихода в школу и уход из нее. Отсутствовать в школе можно только по письменному заявлению с разрешения директора или лица, его замещающего.

21.   Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ТБ во время занятий возложить на педагогических работников, проводящих занятия, на переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей.

22.  Категорически запретить индивидуальную трудовую деятельность в помещении школы вне учебного плана.

23.   Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, выключен ли свет. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенные свет и воду возложить на сотрудников, последними проводящими занятия в кабинетах.

24.   Всем педагогическим работникам школы приходить на работу не позднее, чем за 15 минут до начала своего урока, а дежурным учителям – не позднее, чем за 20 минут.

25.  Каждому педагогическому работнику 3 часа в месяц участвовать в работе педсоветов, методических объединений, совещаний при директоре и завуче, производственных совещаниях.

26.   Педагогам 1 – 9 классов лично брать журнал и  лично приносить в учительскую в конце урока.

27.   Дежурному администратору лично проверять количество журналов в конце рабочего дня, выявляя учителей-нарушителей.

28.  В случае необходимости работать с журналом после уроков необходимо получить на это персональное разрешение заместителя директора, ответственного за сохранность журналов или дежурного администратора, а после работы с журналом обеспечить его возвращение.

29.  Заместителю директора по УВР Надейкиной М.М.  обеспечить сохранность журналов и своевременность их выдачи.

30.  Заместителям директора по УВР и ВР Надейкиной М.М., Мешкуть С.М.  обеспечивать ежемесячную проверку классных журналов, журналов дополнительного образования ( кружки, секции)  и журнала ГПД.

31.   Председателям ШМО Араповой А.А., Мешкуть С.М., Дорошенко Л.Н.  обеспечить контроль соответствия оценок в тетрадях для контрольных работ, в дневниках  и в журналах один раз в четверть.

32.  . Запретить учителям принимать задолженности у учащихся в то время, когда у них по расписанию имеются другие уроки.

33.  Педагогическим работникам категорически запретить впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия – дежурного администратора.

34.  Педагогическим работникам категорически запретить вести прием родителей во время учебных занятий.

35.  Для проведения любых мероприятий за пределами учебного плана (родительских собраний, экскурсий, вечеров и т.п.) получить письменное разрешение директора, предоставив ему в письменной форме полную информацию о планируемом мероприятии не позднее, чем за неделю до его начала (место, время, участники, наличие лицензий, ответственных лиц и т. д.).

36.   Контроль над  исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

           

 

 

Директор школы:

 

 

Л.В.Прокофьева